oknovodvor Golden Entry

Category:

Mad Max

  Безумный Макс, по сути, одна из первых моих игр на плойке. Игра, прохождение которой я откладывал больше года. В первую очередь, Mad Max – песочница для фанатов вселенной Джорджа Миллера. Впечатления от игры напрямую зависят от ожиданий. И если вы не поклонник фильмов про Макса Рокатански, желательно посмотреть хотя бы последнего Макса с Томом Харди и Шарлиз Терон. Так сказать, чтобы нагнать атмосферы перед гриндом на 50+ часов в пустынном(и в прямом и в переносном смыслах) открытом мире, потому как игра не про сюжет. И да, в игре нет Фуриосы, а значит главным героем тут, в отличие от фильма 2015 года, будет Макс.

  О хорошем. Главная прелесть игры – это вождение. Устранение конвоев, ну и финальная погоня, самые запоминающиеся моменты. Моменты, которые играются особенно в радость. Жестянщик, он же Помойное ведро, здорово справляется с ролью сайдкика орудуя гарпуном и громпуном, ремонтирует машину и сигнализирует о приближении угроз. В поиске мин компанию Максу составлет пес, именуемый Динки Ди. Непонятно почему нет возможности разместить их в одном транспорте. Хотя в остальном весь этот фетиш и возня с автомобилем, думаю, многим пришелся бы по душе. Все же у Макса с прокачкой дела много хуже: бандана, кастеты да жилетка Анатолия Вассермана. Отмечу еще и освещение. Особенно радуют тени. Например, стоя на вершине дюны видишь вдалеке, там где заканчивается ее тень, маленькую тень Макса, которая началась двигаться, когда я начал движение. Очень эффектно выглядело. Как и взрывы. Взрывы наверное самое главное визуальное украшение игры. И классная фишка с голосами в голове Макса. Голоса Надежды и Славы внезапно раздается из динамиков геймпада. Придумано здорово. 

  Перед нами дистопическая Австралия, а стало быть тут вам предоставлены Ford Falcon XB, Perentti Corvette и т.д. В какой-то момент об этом вспоминаешь, подмечая, что Макс выпрыгивает из машины с правой стороны. А вот автобусы леворульные.

  Первым камнем преткновения стали ящики и двери, для которых нужен лом. Выяснилось, что лом у Макса в инвентаре таки есть. Поломав голову над тем, как поднять в воздух воздушный шар(один из) и таки подняв, можно сказать, освоился. Не совсем понравилось искать Гриффу(галлюцинацию Макса), без которого не раскидаешь заработанные очки прокачки. 

  Атмосфера выживания похерена на корню, ведь главное сокровище пустошей – вода, без проблем находится игроком, а ближе к концу игры и вовсе пропадает необходимость останавливаться на водопой и фляги наполняются лишь на случай встречи со скитальцами, которые в пустыне эту самую воду найти не могут. Как и не совсем понятно, на кого в некоторых местах стоят капканы, ведь из живности тут только ящерицы да крысы. Бензин, кстати, чаще служит для подрыва, например, дверей, а заправлять машину во второй половине игры надобности уже нет. При динамической смене дня и ночи, погода разнообразием не балует (проблема сеттинга, а не игры). Но есть песчаные бури, которые сделаны просто шикарно, пусть и прикручены скорее для того, чтобы разбавить рутину. А еще мы едим собачье консервы и опарышей.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened